12 августа 2012 г.

Сентябрьский номер

Я думаю многие знают, что сентябрьский номер это самый важный номер в году.
Сентябрь - это январь для моды и лучшее время для смены имиджа.  Я с нетерпением жду момента, когда же наступит сентябрь и я смогу полистать свежие номера глянца. А сейчас предлагаю устроить маленький экскурс в сентябрьские номера прошлых лет и посмотреть кто украшал обложки и что интересного они под собой скрывали.

Этот сентябрьский номер Vogue, вышедший в 2007 году и стал самым толстым номером за всю историю журнала. Создание этого номера стало сюжетом для документального фильма "The September Issue" (Сентябрьский номер).

Интересный факт: одним из первых смелых шагов Анна Винтур на должности главного редактора Vogue стала обложка сентябрьского номера с чернокожей девушки.

*   *   *

 Лара Стоун на обложке Vogue Paris сентябрь 2009

Наташа Поли в объективе Эди Слимана.Vogue Россия сентябрь 2011
Этот номер я изучила от корки до корки и не пожалела потраченного времени. Меня очень впечатлила статья про автора биографии Коко Шанель прекасную Жюстин Пикарди которая в конце 90х возглавляла отдел культуры в британском Vogue, а сейчас Жюстин  ведет колонку в The Sunday Telegraph и пишет романы пять из которых стали бестселлерами.   
А еще мне понравилась фотосесия  Наташы Поли в объективе Эди Слимана.


Наталья Водянова на обложке Harper’s Bazaar  сентябрь2009;  фотограф Паола Кудаски.

 




















Вот еще один кавер журнала Vogue, но не сентябрьского номера, а мартовского. В марте прошлого года свет увидел первую обложку Vogue c Леди Гагой и именно этот выпуск стал вторым наиболее продаваемым в 2011 году. Согласитесь, обложка очень яркая и красивая

 А все дело в том, что в этом году  Анна Винтура приняли решение разместить фотографию эпатажной Леди Гаги на самом важном в году сентябрьском номере Vogue US 2012.





1 комментарий: