12 апреля 2016 г.

Spring in the city

Чувство весны у меня началось в феврале. Тогда в день моего рождения я сделала официальное заявление и открыла сезон долгих прогулок, иногда попадая в снегопад.
А сейчас весна проявляется в голых щиколотках и длинных световых днях.


Погода окутала нас теплом, ярким солнышком и слоем пыли, которая является бонусом жизни в большом городе. В прошедшие выходные, кажется весь Киев побывал в ботаническим саду, а фото в цветущих кустах стали настоящим маст хевом. Меня этот тренд не обошел, мы полюбовались цветочками, понюхали их и поставили done в списке весенних радостей.

Моя новая любовь - это музыка "Один в каное" и что-то среднее между пальто и кардиганом в великолепном цвете бургунди, который не только напоминает цвет моего любимого напитка, но и круто смотрится с моим обновленным цветом волос.


Кстати о волосах. С момента моего чудо-превращения в блонду прошло чуть более трех месяцев и признаюсь, что это было сложно. Проще всего было технически - доверилась мастеру и все, а вот морально гораздо сложнее. Сильнее моего шока, когда я увидела отражение в зеркале, был только шок окружающих. Причем бомбануло соц. сети и отзывы от тех, кого даже не спрашивали. Я не знала, что быть блондинкой настолько сложно.
Потом я боялась идти на работу, тчнее идти не боялась, а вот реакцию коллег боялась. Но они одобрили.
Мораль сей басни такова - от цвета волос меняется только обертка. Я не стала умнее или глупее. И самое главное, что этот цвет мне очень нравится и я чувствую себя в нем гармонично.

Гораздо страшнее, когда после разговора с близким человеком получаешь сообщение о том, что исходя из моих мыслей, слов становится понятно, что я ПОВЗРОСЛЕЛА. А ведь больше всего я боюсь потерять ту девочку, которая влюбляется беспамятно, перебегает через дорогу в неположенном месте и делает прочие глупости.


А в заключение хочется озвучить еще одну мою #блондинистую мысль, в этот раз о мечтах.
Мечтать нужно глобально! Например изобрести лекарство от рака. А поездку на край света, дорогие туфли и яхту можно получить и без лампы Алладина. Секрет один - много работать и контролировать финансы.


Желаю Вам счастливой жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий