12 апреля 2016 г.

Some memories: Gogol Fest 2014 | part 1

Эйфория в день открытия фестиваля и невыносимая печаль на закрытии, первое далось тяжело физически, второе сложно морально. Рано или поздно все самое прекрасное, все самое ужасное имеет свойство заканчиваться, Гогольfest не исключение. 


Впервые я попала на ГогольФест в 2013 году, тогда девизом фестиваля было «Присвой себе Гоголя» я восприняла этот призыв буквально и спустя год, я гордо носила бейдж «organizer». Признаюсь честно, фестивальная кухня изнутри, выглядит совсем не так романтично, как я себе представляла. Только тяжелый труд, магии не существует приходится делают все своими силами.

Очень ярким пятном в моей памяти осталась ночь перед открытием, мы с ребятами засиделись в офисе допоздна. Я вышла в центральный корпус и увидела огромное количество суетящихся людей вокруг, они что-то строили, репетировали, настраивали звук и свет, занимались визуальным оформлением, не смотря на то, что метро вот вот закроется.


День Х. Кто-то ждет новый год, а я целый года ждала день открытия фестиваля и вот он настал. Помню как делилась с друзьям эмоциями, что испытываю невероятные ощущения, как-будто у меня не просто открытие фестиваля, а настоящий день рождение. А ведь правда, здесь мне предстояло прожить небольшую жизнь - целые две недели с утра до позднего вечера.


Жизнь на фестивале. Все свое время я проводила на заводе, отрываясь от производства на сон и еду. Меня спасали друзья, которые приходили в гости и ненадолго отвлекали меня от забот, рассказывали, что происходит вне фестиваля, спасибо им огромное!
На одном духовном долго не проживешь, имело место и физическое. Наркотиков не было, а вот алкоголь на был. Порой он становился настоящим допингом, который позволял не упасть на ходу, прибывать в нормальном расположении духа, даже когда все очень надоело. 

Работа на таком огромном фестивале подразумевала в первую очередь общение с огромным количеством людей с разной энергетикой, все время нужно искать с кем-то общий язык, принимать чужую точку зрения, даже если она кардинально отличается от твоей. Иногда это намного сложнее чем физический труд.





Комментариев нет:

Отправить комментарий