4 апреля 2016 г.

Street food по-киевски

Первой уличной едой в столице стала киевская перепичка, которая до сих пор собирает в очередь десятки людей. Но мы проходим мимо, ведь знаем еще как минимум 4 места, где можно поесть на бегу.

Еще год назад, лично я, с опаской относились к шаурме и прочим прелестям стрит фуда. А попытка моего приятеля накормить меня куриной шаурмой, среди ночи, около метро Лукьяновка приравнивается к гастрономическому насилию. Одному Аллаху известно, почему в 5 утро этот шаурмен торчал на работе.


За последние пол года мое отношение к уличной еде кардинально изменилось. Чаше всего, когда хочу есть, руководствуюсь принципом - утолить голод максимально удобно, быстро и вкусно. Поэтому подоспела подборка самых вкусным мест Киева, по моей версии.

Фото взято из официального комьюнити Вегано хулигано на фб.
Номер раз в нашем списке вегетерианское местечко, которое судя по ажиотажу знают все. В Vegano Hooligano тропинку протоптали от мала до велика. VH - это своеобразная мекка, даже для тех, кто от вегетарианства далек. Мои фавориты здесь - теплый салат с грибами, сендвич с тыквой и тыквенный суп.
Где искать? Бессарабский рынок, увидите толпу хипстеров - значит двигаетесь в верном направлении!

Фото взято из официального комьюнити Бистро-бистро на фб.
Следующая остановка - Bistro-Bistro. Сначала ребята открылись на Подоле и кормили голодных студентов, а сейчас у них уже целая, не побоюсь этого слова, сеть по Киеву. Мне нравится, что они занимаются исключительно хот-догами - разными. Вкусными! Особенном хорош с рукколой и сыром - это мммм!
Где искать? Крещатик 19а, Контрактовая 4. Эспланадная 20.


Кстати о Подоле. Гуляя в исторической части Киева, вам наверняка захочется сладенького. И здесь есть отличное место - Roster Toaster с какао и тостами. А поскольку скоро будет совсем тепло, можно брать здесь вкусный сендвич с шоколадной пастой и фруктами, какао и идти на импровизированный пикник.
Где искать? Андреевский спуск 21.


Фото взято из официального комьюнити Бургер Фарм на фб.
Ну, а если ты брутальный- бородатый (хотя нет, прочь эти гендерные штучки!) Если ты хочешь нормальный бургер, у меня есть хорошие новости!
Около месяца назад произошла реинкарнация Burger Farm. До этого ребята вполне удачно соседствовали с баром Фазенда. А потом случилась всем известная история. И вот спустя много месяцев Бургер Фарм, обзавелись собственным помещением на бульваре Шевченко 56.
Это место - зе бургер для бедных в самом положительном смысле. Простите меня ребята, но я не считаю правильным отдавать 200 грн за бургер или пирожное с чашкой кофе, когда супер вкусный бургер можно съесть за 50 грн, а остальные деньги потратить на поход в кино или бутылочку вина.

Это далеко не полный список, а скорее крохи стрит фуд мест Киева. В моем списке обязательно к посещениям остались: Раки&эклеры и Мамаго на Бессарабке.

Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий