В пятницу 4 октября, накануне
старта 33-й недели моды, редакция журнала Vogue, заручившись поддержкой ста лучших
бутиков Киева, организовали масштабный ивент «Fashion night out» - фестиваль в
честь нового модного сезона, площадкой которому служат шопинг-улицы, магазины и
торговын центры.
Традиция устраивать «модные
ночи» родилась в 2008 году по инициативе главного редактора американского Vogue Анна
Винтур, она решила протестовать кризису большим праздником моды, и эта
затея оказалась весьма удачной. Спустя годы кризис угас, а традиция устраивать «модные
ночи» осталась и с большим успехов разошлась по всему миру. В связи со стартом Vogue
Украина,
в марте, этой осенью «модная ночь» добралась и до Киева. Мероприятия такого плана
я люблю в первую очередь за порцию визуального удовольствия, которое можно
получить от стильно одетых людей вокруг, ведь Vogue Fashion
Night
Out
- это настоящий праздник моды, который собрал много интересных персонажей: дизайнеров,
блогеров, it-girl, моделей и просто стильных людей.
К сожалению, я не могу
составить полную картинку событий, поскольку я посетила всего несколько
магазинов в пределах Ocean Plaza, а программа была очень обширной. Центральной
ареной действий стала самая модная улица столицы - Пассаж. В то время как в холле Ocean Plaza состоялось
fashion-шоу
и инсталляции из коллекций украинских дизайнеров, которые собрали огромное
количество зрителей. Украинские дизайнеры презентовали свои коллекции и
рассказали о предстоящем сезоне Ukrainian
Fashion
Week.
Бренд TopShop привез в Киев авантюрную певицу Яну Блиндер, а британский диджей Heatsick и итальянский виджей Энрико Вентурини зажигали танцпол в Helen Marlen Mandarin. В каждом магазине проходили маленькие уютные вечеринки, где под сеты диджеев можно было в неформальной обстановке выбрать чтото из ассортимента магазинов и уйти с покупкой, к тому же многие бренды предоставляли скидки, подарки и акции. В beauty-зонах можно было попробовать косметические новинки и сделать макияжем от лучших визажистов.
Модная ночь это не
только повод развлечься, но и помочь другим, например в «Olo Fashion» знаменитости стали за
прилавки магазина, а вырученные, в ту ночь, деньги пообещали передать в детские
дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий