23 июня 2012 г.

Истинная женственность от Ланы Дель Рей

А вы уже слышали новость о том, что Лана Дель Рей станет рекламным лицом масс-маркет бренда H&M?  Мне эта новость пришлась по-душе и вдохновила на пост о певице


 
Мне очень нравится творчество Ланы и я люблю одежду от H&M. и такому тандему певицы и бренда я рада.  Лана Дель Рей это в первую очередь странные песни, завораживающий голос и стиль не такой эксцентричной как у Леди Гаги, но не менее провокационный и интересный.
Как бы несправедливо это звучало, но Лана Дель Рей это хорошая замена Леди Гаге которая уже приелась своей наляпистостью. И если несколько лет назад за Гагой было интересно наблюдать, то сейчас она больше похожа на клоуна, ее выходки и наряды стали слишком попсовыми и она уже мало кого интересует.
Вернемся к Лане певице чьи клипы хочется пересматривать и вглядываться в каждой деталь. Она вдохновляет своей женственностью которая проявляется в ярких черных стрелках, цветах в волосах и необычным маникюром.


 Лана Дель Рей будто перенеслась в современность с обложек модных журналов 1950-х подхватив ретроэстафету трагически погибшей прошлым летом Эми Уайнхаус.
Моим первым знакомством с творчеством Ланы стало видео песню «Born to Die» который меня не впечатлил, а скорее напугал своим пафосом и экстравагантностью, но позже я услышала песню Off to the Races и была покорена сначала голосом, а потом смыслом песни.
 





















 

















Лана уже успела украсить собой обложки крупных и влиятельных изданий, а за спиной имеет опыт работы в модельном бизнесе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий