Есть такие люди которыми невозможно не восхищаться и одной из таких женщин является Джейн Биркин. Она шла по стопам матери в стремлении стать актрисой и встретила свою любовь на съемочной площадке.
На съемочной площадке, где кипела работа над картиной Пьера Гримбля (Pierre Grimblat) "Slogan", партнером Джейн оказывается певец и композитор Серж Гинзбург (Serge Gainsbourg), уже тогда очень популярный во Франции. Как гласит легенда, это была любовь с первого взгляда. Одна из самых фешенебельных пар на парижской сцене, в 1969 году Гинзбург и Биркин становятся еще и очень модными персонами, в том числе и далеко за пределами Франции.
Их история любви казалась настоящей сказкой, но как известно нет ничего вечного и эта сказка закончилась через 12 лет
В честь Джейн Биркин была названа всемирно извесная модель дамской торговой марки Hermès. По одной из версий в 1984 году место Джейн Биркин в самолёте из Парижа в Лондон оказалось рядом с местом председателя правления «Hermès» Жана-Луи Дюма.
В разговоре Биркин пожаловалась Дюма на свои сложности с подбором
большой кожаной сумки и описала ему свою мечту.
Вскоре сумка-мечта была доставлена Биркин на дом.
В фильме Дон Жуан в юбке (Si Don Juan etait une femme) Биркин сыграла вместе с Бардо которая блеснула в последний раз, причем как блеснула — эротической сценой с Джейн Биркин. Впрочем, это никакое не развратное кино! Бардо в этом фильме 39 лет, тем временем как Биркин всего 26. Бардо ничего не играет — она резюмирует саму себя: стареющую женщину вамп, которая ненавидит мужчин, которая устала от жизни, и умирает от скуки, даже тогда, когда рассказывает Биркин глупости о том, что если бы дон Жуан был женщиной — он непременно был бы Бардо. Все это вранье — Дон Жуан искренне любил своих жертв, а Бардо похожа на самку черного паука, от которой "живым" не уходит ни один самец. C ее слов, мужчины — это безвольные идиоты, близкие к вымиранию вообще как вид.
Важным на мой взгляд есть тот факт, что Джейн появилась на обложке Vogue, но не стоит забывать, что в первую очередь Джейн Биркин певица и ее чувственный голос, таинственный и хрипловатый, готовый раствориться в шепоте, стал фирменным знаком ее певческой карьеры. В 1969 году совместный с Сержем Гинзбургом выходит сингл «Je t’aime… moi non plus» («Я
тебя люблю… Я тебя тоже нет»), в финале которого Биркин начинала
стонать, а затем имитировать оргазм. Несмотря на то, что этот трек стал
самой продаваемой песней во Франции 1969 году, он был запрещен на
радиостанциях Италии, Испании и Великобритании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий