15 июня 2012 г.

I Love Kiev: music

Я питаю огромную любовь к музыке и экспериментам с различными ее стилями и обойти тему музыки стороной на I Love Kiev не могла. Переступив порог кластера я решительно направилась в сторону главной сцены фестиваля подозревая, что меня ожидает что-то новое чего я не слышала и не видела ранее. 

Мои ожидания частично справдились и я познакомилась с новыми группами и мой плей-лист был разбавлен парой новых песен. Приятным удивлением стала группа Ai Laika. Девочки поделились своим бунтарским настроением чем задали настроение для всего фестивального дня.

 
  Три девочки - Лера, Настя и Люся со школы занимались музыкой, не имея соответствующего образования, а в начале нулевых попали в киевскую панк-тусовку, что в комплексе с увлечением такими группами, как Yeah Yeah Yeahs и Le Tigre повлияло на нынешнее звучание Ai Laika. Сочный гаражный панк с калифорнийским привкусом, танцевальной динамикой, элементами атлантического серфа и чего-то в духе Нью-Йорка 70х - все это шумно и размашисто. Отчетливо слышно, что главным ориентиром для девочек являются традиции английской и американской панк-рок сцены "Не было никакой супер-задумки, идеи создать девичью группу - ничего из того, что любят нам приписывать. Просто так сложилось, что в Ai Laika играют именно девочки".



 The Brilliants - это такой залихватский гранж с каноническим надрывным вокалом, стоунерскими гитарными партиями и общей истерично-панковской атмосферой; песни, разумеется, о несчастной любви, влюбленных и их сложных взаимоотношениях. Тот случай, когда у группы насктолько складно получается играть в рамках жанра, что заводить разговор о какой-то вторичности - совершенно глупо, ребята явно этим живут.
Мне импонирует их стиль и общая атмосфера которая создается во время их выступлений, но ребята совершенно не стремятся к контакту со слушателями и кажется будто между ними и музыкантами выросла стена.

Так же на фестивале играла нашумевшая группа Stepan i Meduza о которой я много читала и слышала, но увы их выход на сцену я где-то жестко протупила, прогуляла и пришла под конец когда играла несуразная музыка дополняющаяся странным воем. Но я обязуюсь познакомится с творчеством Stepan i Meduza!
Послушать плей-лист можно здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий