27 июня 2012 г.

i loooove kiev

Не могу себя заставить выкладывать фотографии и писать посты вовремя, всегда найдется что-то отвлекающее, но ничего я начну исправлять ситуацию.


После большого открытия жизнь на територии фестиваля поутихла и сейчас люди приходят в кластер спрятатся от назойливой футбольной темы просто отдохнуть и расслабится в кругу друзей. Никакой активности я не заметила, кроме субботнего концерта и кинофестиваля в рамках i love kiev, но увы побывать на нем я не смогла по уважительной причине поэтому выразить эмоции не могу, а я это время успела стать лучшим фэшн журналистом по версии журнала Кореспондент и это круто!
 
Я ожидала более насыщенной программы фестиваля и планировала проводить на нем больше времени. Так же мне не хватало какой-нибудь брошурки с программой фестиваля и расписанием показов. Надеюсь организаторы это примут во внимание и в следующем году сумеют сделать фестиваль еще более интересным, веселым и насыщенным.
Пока-что мой вердит таков, но возможно все изменится уже в субботу на закрытии, надеюсь там будет понастоящему весело и интересно и я не пожалею, что пропущу несколько других интересных ивентов и проведу субботу именно там. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий