KENZO с глазами и GIVENCHY с цветами просто прекрасно!
CELINE - влияние китайских рынков.
Я никак не модный критик, максимум, что я могу - это покритиковать как человек одет, если он этого конечно заслуживает, но я никак не могу критиковать коллекции и показы, мне кажется для этого нужно быть как минимум хорошим знатоком истории моды. Но все вышесказанное вовсе не значит, что я не слежу или не интересуюсь происходящим на модной арене.
Я рассматриваю фэшн индустрию скорее как искусство. Современное искусство не перестает удивлять своей смелостью, но и фэшн не отстает. Не зря эти две отросли идут параллельно.
Сегодня я остановила вое внимание на трех модных домах, чьи новые коллекции я кратко резюмирую и делюсь впечатлениями.
Kenzo
Мне до сих пор по ночам снятся свитшоты с тиграми, нет слов что бы выразить все их превосходство не смотря на то, что вещь очень узнаваемая.
В этом сезоне Кэрол Лим и Умберто Леон в пределах модного дома Kenzo продолжают модный дестрой тем самым будоражат можников своими сумасшедшими по смысловому наполнению вещами. В этот раз главным вдохновением стал мистический глаз из религи Индии и Непала.
GIVENCHY
Красиво, лаконично и дорого, не смотря на то, что цветочный принт это весьма банально, но согласитесь в исполнении Givenchy выглядит великолепно.
CELINE
Лаконичная марка в этот раз стала яблоком раздора модных критиков. Это настолько опошленный вариант клетки от которой репит в глазах и веет китайским рынком. В следующем сезоне CELINE придется реабилитироваться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий