20 ноября 2014 г.

Что на уикенд?

На календаре середина ноября, а это не шуточки. У меня начинается приятно-непиятное волнение, по поводу надвигающихся новогодних хлопот, сессии и череды праздников.

По этому поводу я составила небольшой план побега от обыденности на выходные (с пятницы 21-го ноября по поздний вечер воскресенья), здесь все: образование, хорошая музыка, здоровая еда и вкусный фильм на десерт.   


Если следовать моему плану, то уже в пятницу утром будем завтракать вместе с Натальей Романовой, на арт-завтраке "Постимпрессионизм. Побег" в рамках курса Искусство на завтрак, которые проходят на образовательной станции 31в1 (ул. Пушкинская 31-в-1)
Больше информации здесь!


Если вы читали предыдущий пост Вам наверняка захочется наведаться в клуб Атлас, где в ночь с пятницы на субботу состоится вечеринка в лучших традициях британского рейва. Атмосферу будут создавать крутые чуваки, один из самых ярких артистов house revival волны 10-х EJECA и A1 BASSLINE прямиком из туманного Альбина. Локальный саппорт гарантируют полюбившиеся тусовке Cape cod / Pahatam / Lunni / Koloah.



После вечеринки нужно набраться сил и заскочить на фестиваль здоровой еды "Best Food & Healt", который все выходные будет проходить в столичном НСК "Олимпийский".  В рамках феста портал обмена вещами "Плюшкин" переместиться из онлайна в оффлайн.

Правила игры вполне просты:
если вдруг у вас завалялись ненужные вам, но полезные другим вещи, вы приносите их для обмена. 
Ребята из "Плюшкин" оценивают их в местную валюту "плюшки", номиналом 10 плюшек, за новые вещички, а те, что Вам уже послужили за 5 плюшек. За полученную валюту, которая стабильнее  чем гривна, Вы можете выбрать другие вещи. Вот такая забавная схема.


Вечер, не только выходных, но и любого другого дня всегда приятно провести в уютном кинотеатре за просмотром без сомнения хорошего фильма. К кинотеатрам у меня страсть, особенно к стареньким, типа Кинопанорамы верните мне ночи кино! Если я смотрю фильм дома, то шансы, что я его досмотрю до конца малы, а вот в кино всегда доживаю до конца...


Я обратила свое внимание на фильм "Рио, я люблю тебя", который вышел следом за "Париж, я люблю тебя" и "Нью Йорк я люблю тебя" следующая географическая точка Рио! Фильм представляет собой 12 коротких историй про любовь. Все события разворачиваются в Рио-де-Жанейро, где каждый из режиссеров создал нежную историю любви на фоне колоритной и красочной Бразилии. 

Всем хороших и продуктивных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий