22 марта 2015 г.

Направление Юг

В феврале мне посчастливилось провести несколько недель в Одессе, поэтому приглашаю Вас в флэшбек в город, где каждый день - история. 
Заодно расскажу, что интересного есть Одессе в 2015 году)

Начну историю с грустной новости, я начала замечать по себе, что чем старше становлюсь, тем меньше вещей способны вызвать настоящий восторг, наверное это и называется "взрослеть". Все было именно так ровно до этой поездки, а началось все с похода на пляж. Только представьте: безлюдный пляж, где невероятная атмосфера, вокруг летают чайки, а зимнее море шепчет свои секреты, если подойти ближе, оно заигрывает и якобы невзначай окутывает ботинки волнами.
С последней нашей встречи, полтора года, город очень изменился, множество зданий реконструировали, открылись новые плейсы и все непременно хочется посетить, посмотреть и попробовать.


Для того что бы прочувствовать город, необходимо не лениться и многогулять пешком, наслаждаясь деталями. В центре практически каждое здание - произведение искусства, если закрыть глаза на навязчивую наружную рекламу. Моим идеальным спутником для таких неспешных прогулок стал Джим Моррисон которые пел мне песни. 
В один прекрасный момент я словила себя на мысли, что несмотря на картографический кретинизм, я совершенно без проблем гуляю по чужому городу и кажется, смогу показать дорогу заблудившимся, настолько хорошо изучила местность. 
Попробовать на вкус
Меня порадовала ярмарка на Дерибасовской, здесь можно найти все что угодно: кафешки с бургерами, глинтвейн, много кофе и сувенирные лавки. Из всего разнообразия я выбрала toast bar &coffee Wild bee, где меня радушно встретили, милый бариста приготовил волшебный латте с ванилью, как он сказал, с помощью алхимии, а на фоне играла хорошая музыка.
Дальше по плану - Компот, чуть ли не самое популярное место в Одессе, не нуждается в представлении. Здесь готовят божественный латте, самые вкусные макарон и фисташковые эклеры. Любим это место за красивый интерьер, деревянные детали, граненные стаканы и гирлянды на окнах. К слову фирменный стиль ресторана "Компот" разрабатывала студия Артемия Лебедева совместно с ресторатором Савелием Либкиным. 
Как я попала в "Лес"
Большой восторг и желание возвращаться еще и еще вызвала атмосфера волшебного места Дом Культуры "Лес" на переулоке Вице-адмирала Жукова, рядом с девичьим раем «Oh my look». Впервые в "ДК Лес" я попала вечером в воскресенье, после длинной прогулки по морскому вокзалу и приморскому бульвару, зашла согреться и попробовать легендарный мандариновый кекс по рецепту мамы Уолтера Митти, если вы понимаете о чем я. 
В тот вечер мне очень повезло, в Лесу проходил вечер акустический музыки от шикарных девушек из Swannsway Enseble. Которые играли композиции Людовико Эйнауди. Только представьте четыре прекрасные и утонченные девушки с идеально ровными осанками, ловко орудуют музыкальными инструментами заливая пространство вокруг музыкой. Честно признаюсь я была в восторге от этого вечера и он надолго останется в моей памяти как один из лучших...
Советую вам:
- Если хотите привезти сувениры не стоит бежать за магнитами, привезите что-то вкусное - как мне кажется это правило работает в любой поездке) например я забрала с собой в столицу целый пакет вкусностей из Компота.
- В ДК "Лес" регулярно проходят занятия по йоге, рисунку и лекции, не упустите возможность провести время с пользой.
- А в трешевом арт-кафе "Выход" помимо концертов и вечеринок, часто проходят бесплатные кино показы арт-хаус кино.
Вот так я провела последние недели февраля. Спасибо, что следуете за мной. Уже сейчас меня появились планы на следующую поездку в город у моря, например сходить на Гешефт маркет, но об этот потом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий