8 июля 2012 г.

Kyiv Sculpture Рroject: современное искусство такое современное

Июнь в Киеве был сумасшедшим всему виной чемпионат Европы по футболу и заполонившие киевские улицы миллионы футбольных фанатов. От всего этого бесконечного праздника можно было спрятаться на i love kiev, но помимо урбан фестиваля параллельно в Киеве проходило много интересного..
В последний день выставки современного искусства Kyiv Sculpture Рroject я все таки добралась до ботанического сада и в который раз убедилась, что современное искусство такое современное.
Начну с того, что я безумно люблю посещать разнообразные выставки и особенно хорошо когда они не ограничены стенами и потолком, а проходят под открытым небом. В соц сетях у своих френдов я всматривалась в десятки красочных фотографий с Kyiv Sculpture Рroject и была заинтригована, но после посещения данной выставки я могу сказать много плохого, к сожалению! Мои ожидания были неоправданны и плохое впечатление в первую очередь произвели посетители выставки тк людей было чересчур много и все они фотографировались у скульптур который к концу выставки были просто в ужасном состоянии. У меня сложилось впечатление, что люди пришли просто сделать новые фото для соц сетей, а мне же хотелось наслаждаться прекрасным. 
Вторым пунктом было то, что организаторы не слишком позаботились о посетителях, а ведь не так сложно вместе с билетом выдать небольшую карту где обозначено местонахождение объектов.






 
(с) все фотографии моего авторства

Комментариев нет:

Отправить комментарий