21 июля 2012 г.

Love

Радости моей нет предела потому что всегда приятно получать подарки и неожиданные сюрпризы. 
Так случилось и в этот раз блоге у прекрасной девушки Тины (http://tina-sblog.blogspot.com) проходил конкурс от магазина Love и я выиграла там платье которое по праву могу назвать платьем мечты. Я в предвкушении жду посылочку и продумываю образы с этим платьем, а когда оно приедет я обязательно поделюсь с Вами фотографиями луков, но это потом так что дорогие читатели, не переключайтесь, оставайтесь с нами!

Хочется сказать пару слов про Love: я часто вижу на блогерах платья из этого магазина и уже заметила, что вещи от  Love очень удачно смотрятся на разных девушках, на сайте всегда можно найти свежые тренды, а главное вероятность, что такая же вещь как у вас будет у другой девушки например на вечеринке или на улице ровна нулю, согласитесь это важный момент ведь никто не любит оказываться в таких глупых ситуациях)

Для себя я выбрала это черное платье с актуальной асимметрией. Я примеряла вещи такого плана в магазине, но купить не рискнула хотя в подсознании очень этого хотела, а сейчас радуюсь вдвойне, что они поселится в моем гардеробе.















Выбор в магазине достаточно большой и главное в этом деле определится с правильным размером. Покажу еще пару вариантов которые мне приглянулись. Например это платье безумного красивого цвета морской волны.















Тренд воротнички мне очень импонирует, думаю он приживется и это платье будет оставаться актуальным еще несколько сезонов.
Поверх такого платья можно надеть легкий свитер, сочетание летящей ткани платья и немного грубого свитера  будут выглядеть очень стильно, а главное Вам будет тепло, прохладными летними вечерами где-то на террасе любимого кафе или на прогулке у моря.











Обязательно загляните в красочный LookBook, он вдохновляет




Желаю Вам приятного интернет шоппинга и удачные покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий