28 июля 2012 г.

Взгляд в будущее: Мария Цуканова главред Vogue Ukraine

Стало известно о том, что главным редактором Vogue Ukraine станет Мария Цуканова.
Концепция журнала КоммерсантЪ-Weekend переплитается с Vogue в обоих случаях это luxury возможно этот факт сыграл решающую роль в выборе Марии на пост главного редактора.




Маша Цуканова и директор по развитию Helen Marlen Group Маурицио Аскеро.
Текст из блога Марии про подарки на 8 марта (рекомендую почитать блог, очень интересно, читабельно и познавательно)
 
Просьба к fashion-дизайнерам. Сшейте для меня, пожалуйста, 10 платьев французской длины с длинным рукавом. И не из тюля, а из чего-то устойчивого к континентальным зимам. Я очень хочу выглядеть на работе и в командировке как девочка, но в шифоновых сарафанах мне зябко, а в архитектурных пиджаках А) неудобно спать в самолете, Б) они после этого теряют товарный вид. Если вдруг дизайнеры возмутятся, мол, как же так, мы каждый сезон отшиваем дюжину теплых практичных платьев, то просьба переадресовывается к киевским байерам: дорогие байеры, давайте закупим в ближайшее время 10 таких платьев. Обещаю вам, противоестественно это выглядеть не будет, ваши директора ничего не заподозрят – у меня 38 размер, это стандартный размер манекенов в бутиках, вы просто повесьте "мое" платье на витрину, а я его сразу же замечу и куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий