12 октября 2015 г.

Beauty stuff* Как изменить имидж за 4 доллара

Рано или поздно это должно было произойти и мой внутренний бьюти блогер вырвался наружу и далее последует девочкино блаблабла. Cегодня поговорим о святом, о волосах.

С длинными волосами сильно не поэкспериментируешь, разве что с их цветом.
В свою очередь у окрашенных волос есть свои минусы, во первых страдает их качество, во вторых нужно заморачиваться с отросшими корнями, плюс за процедуру колорирования у мастера нужно выложить кругленькую сумму.


Поэтому я решила найти более бюждетный, а главное менее вредный способ, преобразить мои натуральные русые волосы.
Среди стеллажей с красками в обычном магазине я нашла три товарища по имени Casting Sunkiss от Loreal. Этот продукт представляет собой осветляющий гель с приятным ароматом, который подходит для натуральных русых волос. Что доктор прописал!

Не смотря на то, что гель Санкисс попал на прилавки год назад и бурная пиар компания позади я попробовала его только сейчас.
Волосы после бурной вечеринки и ДО ОСВЕТЛЕНИЯ
Я купила первую баночку и сразу же начала активно юзать продукт. Производитель предлагает два варианта использования:
  • Первый: наносить гель на волосы перед выходом на активное солнце 
  • И второй, более реальный в нынешних условиях после нанесения геля, высушить волосы феном, я отдала предпочтение второму методу.
В инструкции указано, что процедуру стоит повторять каждых 3-4 дня, я разуметься так долго ждать не могла. Поэтому на свой страх и риск, в течении нескольких дней, наносила гель ежедневно, а потом сбавила обороты и делала процедуру через день. Разумеется в период высветленное я уделяла особое внимание уходу за волосами: наносила масла и активно делала маски.


В итоге после двух баночек средства я получила оттенок меда и карамели на волосах, результат меня порадовал, волосы стали гораздо светлее, их качество особенно не пострадало, разве что кончики стали немного сухими, но с этим справится мой хаирдрессер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий