16 октября 2015 г.

Кого искал Хемингуэй?

Что дарит Вам счастье? В моей пирамиде потребностей без сомнения находится интересное общение, хорошая погода, мои друзья, книги, вкусный кофе и путешествия. Про два последних пункта поговорим сегодня!


Я огромный фанат кофе, особенно если его готовят в уютной кофейне и да, я категорически не люблю безликие кофехаусы. Поэтому когда на кофейно-чайной карте столицы появляется новое местечко я чувствую своим долгом его посетить.

Неоднократно проезжая мимо я видела голубой фасад, портрет Эрнеста Хэмингуэя и сдесь делают кофее, заманчиво, не правда ли? Тогда я пообещала себе, что в ближайшие сроки непременно зайду на разведку. И вот очередным воскресным вечером я пью кофе с кардамоном в лодке в самом центре Киева.

Его искал Хемингуэй уютный бар и бюро путешествий, которое расположено в центральной артерии Киева, на улице Саксаганского, 101. Это детище двух путешественниц Оксаны Залесской и Алисы Калюжной.


Пространство бара выполнено в кубинской стилистике: на потолке висит люстра-вентилятор, без которой сложно представить себе помещение на кубе, на стенах развешены портреты Хемингуэя, а на входе стоит еще один символичный предмет лодка, подозреваю, что неспроста, ведь именно на Кубе, Хемингуэй написал повесть "Старик и море".

Если же говорить о напитках, то в Его искал Хемингуэй представлено много сортов кофе, например Танзания, Эфиопия и мой фаворит Ливан с кардамоном.
Если Вы возьмете напиток тэйк эвэй, то получите милый бумажный стаканчик.
Но если останетесь пить его в заведении, вас ждет разочарование в виде деревянной палочки, вместо ложечки рядом с чашкой капучино. Возможно это правильно с точки зрения гигиены? Но я ЗА ложечки!


Его Искал Хэмингуйе это не просто бар, а в первую очередь тревел бар, здесь говорят о путешествиях, а так же в них отправляют. В кафе с завидной регулярностью проходят различные ивенты, лекции, где бывалые делятся опытом своих путешествий, а так же буккроссинг. Официальное комьюнити бара здесь!

До встречи за чашечкой кофе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий