7 октября 2015 г.

На злобу дня! Политика vs Fashion 0:1

Билборды с громкими обещаниями, агитация на каждом углу и последняя капля - газетки и брошюр, которые десятками насильно засовывают в руки, по дороге до метро. Становиться понятно, что на носу 25 октября, выборы градоначальника Киева. 

Говорить о фаворитах не приходиться, а вот об аутсайдере я писала ранее вот здесь. Загляните, там аргументировано написано, почему моя позиция "против".

Но речь не об этом. Во всей этой истории мне как жителю этого города хочется "покращення" не на бумажке, а на деле.  


Я люблю Киев! Люблю во всех его проявлениях, хотя бы за то, что этот город никогда не спит. Лицо города - это не политики и бизнесмены, а молодые и амбициозные художники, дизайнеры, диджеи, писатели, музыканты, организаторы ивентов и другие активные люди, которые дают новое дыхание городу.

Мне хочется чтобы ботанический сад Фомина был не хуже нью-йоркского Централ парк-а, возможно не такого размашистого, но не менее комфортного и легендарного.
Я хочу видеть центральную улицу столицы не просто "коридором", между пунктом А и Б, а меккой нашего города. 
В конце концов хочется ровный асфальт под ногами, больше урн для мусора и осознанность жителей города, что мусор нужно класть именно в урну, а не мимо. 

Дополню свою мысль словами Маленького Принца: «Есть такое твердое правило, встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.» Хочется что бы каждое утро жителя города, независимо от статуса, будь-то студент, домохозяйка или политик, начиналось с именно этой мысли!



p.s прогуливаясь по ботаническому саду им. Фомина я была приятно удивлена увиденным. Отреставрированный фонтан, по его периметру аккуратно выложена брусчатка и комфортные лавочки вокруг. Как позже стало известно, что это плоды долгоиграющего проекта от Helen Marlen Group по обустройству территории ботанического сада.

Вывод следующий, пока политики, которые баллотируются в градоначальники, танцуют с бубном над электоратом, тратят баснословные деньги на агитацию, мир моды делает гораздо больше хорошие дела для города.

1:0 в пользу фешн индустрии  

Комментариев нет:

Отправить комментарий