23 ноября 2015 г.

Выпить чашечку кофе и поймать дзен @City-Zen Cafe

Я могу отобедать фаллафелем на Бессарабке, но ритуал кофепития из красивой посуды в хорошей обстановке не променяю ни на что на свете, поэтому рассказывать про кофе и места где его приятно пить мое любимое занятие.


Живя в столице важно уметь правильно расслабляться, кто-то занимается йогой, постигает дзен, а мой способ в любой непонятной ситуации пить КОФЕ. Поэтому я не устану никогда ходить в поисках кого самого идеального места, где кофе льется рекой, негромко играет приятная музыка и официанты всегда тебе рады, такой себе Рай.

Все больше таких заведений открывается в Киеве, никому неинтересно просто пить кофе, важна концепция. В Этот раз мы с вами отправимся пить банановый капучино и постигать дзен в City-Zen Cafe




City-Zen Cafe это два уютных зала, внушающая кофейная карта и большая витрина с десертами от классического чизкейка до 5 видом вениры! На фоне играет приятная музыка, место создано для свиданий и долгих бесед с друзьями за чашечкой медового латте.

Как для дзена место вполне подходящее, кафе расположено на Проспекте Победы 3 (пять минут от Цирка и универмага Украина), согласитесь местечко довольно шумное и загруженное. Девизом этого кафе запросто могла стать фраза:
"И пусть весь мир подождет, пока проспект стоит в пробке, а я отведаю кофе!"

Давайте заглянем в меню! Здесь можно вкусно позавтракать (до 12 утра свежеиспеченный круасан всего 19 грн), полноценно пообедать (Первое, второе и компот) или просто насладиться одним из 9 кофейных коктейлей.

Для любителей классики здесь тоже больше чем достаточно, помимо классического, еще четыре вариации на тему эспрессо, флет уайт и кофе без кофеина.

Капучино с бананом и кокосом, круасан и мирина
Я приверженец классических вкусов капучино, но в этот раз поддалась соблазну, выбрала кофейный коктейлей Бананочино, иными словами банановый капучино. Выбрала и не пожалела! Коктейль больше похож на десерт, красивую бирюзовую чашечку украшает шапка из взбитых сливок с ароматном банана. Очень вкусно и нежно.

В качестве десерта выбрала воздушные вениры - нежнейший французский десерт с шоколадной крошкой, который заставил меня забыть о том, что вот уже неделю из сладкого я ем только курагу.


В целом мне нравиться продуманность этого места, приятный интерьер, много зелени и красивая посуда, даже стаканчики на вынос выглядят очень классно.
Но каким прекрасным не был интерьер, атмосферу создают люди! Как мне показалось персонал кафе дружелюбный, официант с радостью помогла нам сделать выбор десерта, а позже не поленилась узнать понравилось ли нам.

Такие мелочи создают особенную атмосферу и сюда хочется возвращаться еще и еще, например что бы попробовать круасан с фруктами под соусом сабайон.

Ну а теперь с чистой совестью я могу продолжить свою диету пожелать 
Вам вкусного кофе и удачного дня!



1, 2, 5, 6 фото взяты из официального комьюнити бара в ФБ
https://www.facebook.com/cafe.cityzen/

Комментариев нет:

Отправить комментарий