30 ноября 2015 г.

Дорогой дневник* все что было актуально этой осенью

3 собеседования, 12 баров, 17 фильмов, 90 чашек чая, десятки написанных текстов, сотни телефонных звонков и даже боюсь представить насколько много сообщений было отправлено этой осенью. Но обо всем по порядку:

1. И если вы спросите какой суперспособностью я хочу обладать, отвечу вам не задумываясь, что мечтаю разводить руками столичные пробки и никогда не опаздывать! 

2. Любовь это тот закон которому приятнее всего подчиняться!
За заметку: В холодное время года не стоит недооценивать супергеройские свойства горячих напитков и пылающих сердец любящих вас людей.

3. Я предпочитаю не зацикливаться на времени года, точно так же отбрасываю мысли о морщинках на лбу и даже старости это вещи, которые увы от меня не зависят, я принимаю их как данность и наслаждаюсь сегодняшним днем. Если разобраться то погодные условия на нашу жизнь ровным счетом не влияют (только если Вы не житель Чукотки или Катар-а), в первую очередь мы заложники того, что несем внутри себя и взамен получаем извне, поэтому задача №1 научится видеть прекрасное вокруг себя!  

4. Осень я почувствовала, когда в три часа ночи ждала такси, одна среди пустой улицы, облокотившись о забор и не понимала плакать мне или радоваться... Потом наступило утро, а вместе с ним ясность. Сейчас мне совершенно наплевать на время года, впрочем как и на тот ночной инцидент, потому что главное то тепло, те силы, которые мы несем внутри и получаем извне.   

5. Через тернии к звёздам! В моем случае сквозь кусты шиповника с поцарапанными коленками под самые грустные песни Veto и Radiohead.


6. Посетили Мыстецькый Арсенал и приценились к Родену.



7. Когда на улице стало совсем холодно, за вкусными десертами, хорошим кофе и душевными разговорами ходили в любимые кафе. Вы спросите в какие? Отвечу вот здесь и здесь!


8. Редкая птица долетит до середины Днепра, а мне тем утром удалось победить себя и проснуться в 6 утра даже без использования запрещенных приемов. Все ради завтрака с журналистом, диджеем и просто прекрасным мужчиной Владом Фисуном в рамках #утровкама. Мало того, что такие ивенты вдохновляют и как бонус дарят новые знакомства с прекрасными людьми и их историями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий