10 ноября 2015 г.

Beauty stuff* Make me up

Если сильно хочется писать про бьюти, значит надо!
Философия моего макияжа: Я не стесняюсь выходить на улицу без косметики, а крашусь потому, что это творческий процесс, который приносит мне удовольствие. Такой себе бьюти антистресс.
Я за эксперементы, например нанести на глаза красный глиттер или накрасить брови синей подводкой. Я училась красится и выбирать косметику методом проб, ошибок и уроков Лены Крыгиной!

Основа основ моей косметички на сегодня
  • Раньше каждый день рисовала стрелки подводкой и многие девочки мне завидовали. Сейчас полюбила тени для глаз. Кремовые использую как подложку-базу, темными тенями выделаю складку, немного светлых теней в центр. C середины зрачка рисую, черным карандашом, недо-стрелочку без хвостика. Живу по принципу: Чем больше туши тем лучше!
Любимый тон от Люмине и искусственные скулы от NYX
  • Очень радуюсь тому, что косметические бренды и модная индустрия навязывают культ бровей!  
  • У меня внушительная коллекция разнообразных продуктов для губ. Сейчас использую нейтральные помады. Не вижу ничего смертельно страшного что-бы просто так без повода накрасить губы красным. Главное правило игры: в любой непонятной ситуации наноси ухаживающие бальзамы!!!
  • Если предстоит вечеринка - использую праймер. У меня есть пресловутый зеленый консиллер, который тоже иногда идет в ход, но увы делает кожу бельосой. 
Любимые продукты для глаз. Туш, подводка и тени Мейбелин. Фиолетовые тени-мус Пупа

Меня пугает навязчивость консультантов, особенно в масс-маркет магазинах. В 70% случаев я разбираюсь в косметике лучше чем они, а остальные 30% уважаю и молюсь на них!

Большинство мужчин не любят много макияжа на лице у девушки. Особо наглые особи заявляют, что таким образом женщины пытаются их обмануть. Ничего подобного, пышная борода у мужчин, которая закрывает половину лица это еще больший обман, чем слой штукатурки на лице у барышни.


Пару дней назад провела эксперимент, сделала синие брови, немного блесток на глаза, а туш для ресниц проигнорировала. В итоге получилось довольно болезненно и необычно. Фото с результатом отправила подружкам, комментарии были разные: от резко негативных "Не выходи так на улицу" до "Можешь так на вечеринку сходить".


Комментариев нет:

Отправить комментарий